Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок рассмотрела жалобу ООО «Медтехника» (г. Москва) на действия заказчика на право заключения контракта на закупку лекарственного препарата (МНН: Метоксиполиэтиленгликоль-эпоэтин бета) для оказания социальной услуги по обеспечению лекарственными препаратами граждан, проживающих на территории Владимирской области и имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг в соответствии с Федеральным законом от 17.07.1999 № 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" в 2017 году для нужд департамента здравоохранения администрации Владимирской области.
Жалоба ООО «ИНТЕРФАРМ» признана, по доводам изложенной в ней, необоснованной.
Комиссией Владимирского УФАС установлено, что заявка участника ООО «ИНТЕРФАРМ» (заявка № 2) содержала предложение о поставке товара иностранного происхождения, заявка №1 - предложение о поставке товаров российского происхождения.
В соответствии с пунктом 9 Приказа Министерства экономического развития Российской Федерации от 25 марта 2014 г. № 155 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и пункта 52 Информационной карты электронного аукциона ответственность за достоверность сведений о стране происхождения поставляемого товара, указанного в заявке на участие в электронном аукционе несет участник закупки.
Таким образом, к ООО «ИНТЕРФАРМ» правомерно применен пункт 7 Приказа путем снижения предложенной победителем электронного аукциона цены контракта на 15 процентов.
С учетом вышеизложенного, Заказчик, действуя в пределах своих полномочий, правомерно применил соответствующие нормы действующего законодательства при определении цены контракта для победителя рассматриваемого аукциона.