Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок рассмотрела жалобу ООО ЧОП «Форпост» (г. Владимир) на положение документации об электронном аукционе на оказание услуг по охране для нужд ГКОУ ВО «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 1 г. Владимира».
По мнению заявителя, документация указанного электронного аукциона составлена с нарушениями законодательства о контрактной системе в сфере закупок, так как заказчик относится ко второй категории антитеррористической защищенности объектов, то необходимо наличие только одной лицензии на охрану объектов и (или) имущества, а также обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов на объектах, в отношении которых установлены обязательные для выполнения требования к антитеррористической защищенности, за исключением объектов, предусмотренных частью 3 статьи 11 Закона Российской Федерации «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации».
Комиссия Владимирского УФАС пришла к выводу, что изменение формулировки пункта 7 части 3 статьи 3 Закона № 2487-1, внесенное Федеральным законом от 31.12.2014 года № 534-ФЗ, не может ограничить деятельность охранной организации, имеющей действующую лицензию на осуществление частной охранной деятельности, в приложении к которой использованы формулировки предыдущей редакции Закона № 2487-1, в случае соблюдения организацией лицензионных требований, установленных Положением для оказания данного вида услуг.
Жалоба ООО ЧОП «Форпост» признана по доводам, изложенным в ней, необоснованной, однако рассматриваемая аукционная документация требует внесения соответствующих изменений в целях устранения нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок и приведения требований заказчика в соответствие с положениями Закона о контрактной системе в сфере закупок.