Как заставить миграционную службу работать?


  Любовь Мейсон, клиент миграционной службы: "Я пришла в ФМС к семи утра. Здесь уже стояла толпа народа. Мы ждали, чтобы зайти в здание в 9-ть утра. Два часа нам пришлось стоять". 9 лет Любовь Мейсон прожила в США. Там же родила двух дочерей. Дара и Кайа в России впервые. Приехали к родственникам. Заодно Любовь решила оформить российское гражданство своим девочкам. Но столкнулась с непробиваемой стеной владимирской миграционной службы. Девушке даже отказали в простой консультации.  Любовь Мейсон, клиент миграционной службы: "Вышла женщина из кабинета и говорит: "ничего не будем отвечать по вопросам. Просто приходите во вторник. У нас приёмный день для консультаций только во вторник с 9 до 12".   - Всё, зачем я простояла два часа?  Идём вместе с девушкой в миграционную службу, снова пытаемся получить консультацию. В том же кабинете, куда уже обращалась Любовь Мейсон, девушку с камерой приняли гораздо теплее. Там сотрудник УФМС сперва начала объяснять как оформить гражданство, но потом отослала нашу героиню читать нормативные документы на информационных стендах. Человеку из другой страны разобраться в них самостоятельно довольно трудно. К происходящему проявила интерес зам. начальника отдела УФМС. Мы-то думали, вот сейчас вопрос и решится. Но она лишь сказала, что записываться на консультацию заранее - это нормально.      Зам. начальника: Я считаю, что это нормально. Потому что вы можете по телефончику записаться в определённое время.    Корреспондент: Ну, подождите. То есть, сначала нужно записаться, чтобы получить консультацию, потом нужно записаться, чтобы решить проблему. Это столько раз записывать надо, что уже никаких сил не хватит! Зам. начальника: Это иностранный гражданин. Это не гражданин России, который и так всё знает. Здесь по каждому факту нужно работать.  А дальше специалист по вопросам миграции начала рассказывать, как хорошо работает миграционная служба. Мол, каждого клиента обслуживают не больше 15-ти минут и что в очередях никаких стоять не надо, а просто взять талончик и идти в кабинет. О том же, что люди занимают очередь с 7-ми утра, заместитель начальника отдела, видимо, впервые слышит.   -Потому что все хотят попасть в здание.  - Вот сейчас вы видите большую очередь? - Потому что обед у вас.  - Мы работаем до последнего клиента.  Мы опросили людей в этой небольшой очереди. Слова руководства отдела миграции здесь опровергает каждый.   Александр, клиент миграционной службы: -Обслуживают минимум час.                                                                                        -То есть, никаких 15 минут, о которых говорят?                                                                                                     - Нет. В среднем час.   Надежда Абрахина, клиент миграционной службы: "Вот с 10-ти часов. В очереди отсидела, сходила отфотографировала и ещё раз в очереди отсидела. Это что ж, я должна сидеть целый день с сахарным диабетом? Безобразие!" После звонка в пресс-службу регионального УМВД, к нам вышел начальник управления по вопросам миграции. Дмитрий Филиппов оказался более сдержанным, спорить с клиентом не стал. А тут же лично пригласил Любовь Мейсон на консультацию.     Дмитрий Филиппов, начальник управления по вопросам миграции регионального УМВД:  - Пойдёмте разберемся во всей ситуации. - Это ненормально! Человек должен получать информацию в любой день. - Я с вами согласен. В итоге, чтобы получить простую консультацию нам пришлось "поднять на уши" всё отделение миграционной службы и дойти до начальства. Неужели в нашей стране госорганы пойдут на встречу гражданину только под "прицелом" телекамеры?    Метки: общество, УФМС, миграция, УМВД, гражданство





Никита Королёв, Артём Горчаков. 6 канал

Последние новости Владимирской области по теме:
Как заставить миграционную службу работать?

- Владимир
Как достучаться до службы миграции? К нам обратилась жительница США Любовь Мейсон.
19:33 11.08.2017 33Live.Ru
Как заставить миграционную службу работать? - Владимир
  Любовь Мейсон, клиент миграционной службы: "Я пришла в ФМС к семи утра.
19:23 11.08.2017 6tv.Ru
 
По теме
 
 
Активисты проекта «Карта убитых дорог» общественного движения «Народный фронт» считают, что те дороги, которые мэрия города Владимира запланировала отремонтировать в 2018 году, не самом деле не нуждаются в ремонте.
22.06.2018
Владимирские депутаты посетили лагеря «Икар» и «Дружба», где оценили то, в каких условиях отдыхают дети, а также сыграли в «Икаре» товарищеский матч по футболу с юными владимирцами.
21.06.2018 Молва
Владимирские газовики на стадионе «Торпедо» провели фестиваль ГТО. В нем участвовали более 150 сотрудников компаний «Газпром газораспределение Владимир» и «Газпром межрегионгаз Владимир».
21.06.2018 Владимирские Ведомости
Государственным инспектором отдела фитосанитарного надзора, семенного контроля и качества зерна Управления Россельхознадзора по Владимирской области 19 июня 2018 года в Александровском районе была проведена внеплановая в
22.06.2018 Россельхознадзор
Должностными лицами отдела государственного ветеринарного надзора Управления Россельхознадзора по Владимирской области была проведена внеплановая проверка по исполнению предписания в отношении юридического лица осуществл
22.06.2018 Россельхознадзор
Специалистами отдела государственного ветеринарного надзора года Управления Россельхознадзора по Владимирской области совместно с ФГБУ «ВНИИЗЖ» 19.06.
22.06.2018 Россельхознадзор