Во Владимире открыли вторую «горячую линию» по отоплению

Глава администрации города Владимира Андрей Шохин не доволен первыми днями работы городской «горячей линии» по вопросам качества отопления многоквартирных домов и объектов социальной сферы.

По распоряжению Андрея Шохина, «горячая линия» была открыта при городском управлении ЖКХ на этой неделе. Как показала практика, в среднем, специалисты управления принимают до 90 обращений в день, причем звонят не только с жалобами, но и с благодарностями за своевременное начало отопительного сезона. Такая активность жителей породила еще один вид жалоб: люди стали жаловаться, что на «горячую линию» невозможно дозвониться. Вчера Шохин проверил работу линии лично и убедился, что претензии обоснованы. Градоначальник звонил, как и любой другой горожанин, по обычному городскому телефону и смог дозвониться только с третьего раза.

Как объяснили сотрудники управления ЖКХ, на каждый разговор уходит несколько минут, а это значит, что телефон «горячей линии» постоянно занят. При этом звонят не только жители многоквартирных домов, но и работники частных предприятий или, например, строительных рынков, недовольные отоплением своих торговых павильонов. Городское управление ЖКХ к таким объектам никакого отношения не имеет, поскольку их владельцы заключают договоры напрямую с теплоснабжающими организациями - в частности, с компанией «Владимирские коммунальные системы», которую контролируют московские структуры. Андрей Шохин принял объяснения сотрудников управления ЖКХ, но сказал, чтобы и в этих случаях они сохраняли максимальную корректность и подсказывали горожанам нужные адреса и телефоны.

Проверив работу «горячей линии», Андрей Шохин распорядился открыть дополнительный телефон для обращений граждан по вопросам качества отопления многоквартирных домов и объектов социальной сферы. Теперь на городскую «горячую линию» можно звонить по двум телефонам: 53-42-36 и 45-01-04 , время работы с 8.30 до 17.00, с понедельника по пятницу.

Кроме того, пожаловаться на коммунальные службы можно в единую дежурно- диспетчерскую службу администрации города Владимира по телефону « 05 ». Служба работает ежедневно и круглосуточно.

Фото: http://saltday.ru/news/181216214116

Новость предоставлена сайтом: ВИП Новости 33

 
По теме
Городской прокуратурой организована «горячая линия» по вопросам соблюдения прав граждан на своевременную и в полном объеме выплату заработной платы.
27 миллионов за неделю перечислили аферистам жители Владимирской области - ТК Наш Регион 33 За прошедшую неделю сотрудниками органов внутренних дел Владимирской области зарегистрировано 57 преступлений, совершенных в отношении местных жителей с использованием IT-технологий.
ТК Наш Регион 33
IMG-2a1997294813431b95c39e65fd5caf82-V - ЦБС Камешковского района  Сегодня центральная районная библиотека принимала учащихся  начальных  классов  СОШ №1 города Камешково.
ЦБС Камешковского района