При этом руководитель отдела маркетинга "Манго Телекома" Андрей Козловский отметил: «Это клиенты, ищущие способ получить любую платформу, главное - максимально дешево. Сервисы Mango Office рассчитаны на совершенно другой аудиторный сегмент. Наши целевые клиенты - это компании, которые независимо от размера заинтересованы в том, чтобы увеличить с помощью коммуникаций эффективность бизнеса. Эти компании осознают ценность решений нашей компании, функциональное наполнение и возможности сервисов и готовы за них платить».
"Естественно, среди наших клиентов чаще встречаются компании с более высоким оборотом, с большим количеством персонала и, как следствие, расходами на связь. И в поддержку моих слов - цифры из того же отчета "ТМТ Консалтинга". Агентство приводит данные по общему количеству пользователей виртуальных АТС в России: их порядка 1 млн, и почти 400 тыс. из них - пользователи виртуальной АТС Mango Office. Это соотношение вполне дает представление о реальном раскладе сил", - указал Андрей Козловский.
По данным Козловского, часть новых клиентов "Манго Телекома" - это компании, которые впервые опробовали облачные коммуникации на платформах других провайдеров: "Проверили, оценили, поняли, что чего-то не хватает, и перешли".
Источник публикации: Владимирская служба новостей. Общество
Источник: VladimirOnline.Ru
03.04.2018 01:10