Готовность "ЦСКА" составляет 80-90%, сказал он.
"На станции установлены скульптуры четырех выдающихся спортсменов", -
отметил Хуснуллин, добавив, что "ЦСКА" уже практически работает.
Глава московского Стройкомплекса напомнил, что строящаяся
станция входит в состав Третьего пересадочного контура (ТПК) – нового
кольца столичной подземки. "Работы на участке от "Делового
центра" до "Петровского парка" идут в плановом режиме", -
отметил Хуснуллин.
Он подчеркнул, что сейчас на этом отрезке задействованы более
пяти тысяч человек. "Мы настроены запустить участок уже в этом году",
– сказал руководитель Стройкомплекса Москвы.
В настоящий момент идет процесс благоустройства прилегающей
территории. У метро "ЦСКА" будет создана пешеходная зона, а также
организованы комфортные условия для пересадки на наземный транспорт.
"Станция и благоустройство, которое будет выполнено на
прилегающей к ней территории, станут одним из самых красивых проектов за
последние несколько лет", – уверен Хуснуллин.
Корреспонденту Dni.Ru удалось побывать внутри строящейся
станции, и, надо признать, выглядит "ЦСКА" очень эффектно. Дизайн станции стильный и современный. В основе лежат фирменные цвета Центрального спортивного клуба армии – синий и красный. Они отражены в том числе на путевых стенах. А подняв голову, будущие пассажиры смогут увидеть картины, посвященные различным видам
спорта.
Но главной архитектурной "фишкой" новой станции являются
бронзовые скульптуры спортсменов: футболиста, баскетболиста, лыжника и хоккеиста.
Прообразом для композиций стали выдающиеся спортсмены – члены клуба. Среди них
футболист Всеволод Бобров, действующий капитан хоккейной команды
"ЦСКА" Денис Денисов, баскетболист Виктор Хряпа и лыжник Николай
Панкратов. Все фигуры выполнены в динамике. Высота каждой из них составляет
почти пять метров.
Стоит отметить, что изначально станцию планировалось назвать
в соответствии с ее местоположением – "Ходынское поле". Однако фанаты
ЦСКА проявили инициативу и попросили назвать станцию в честь их клуба. Их
пожелания были удовлетворены: мэр Москвы Сергей Собянин принял соответствующее
решение в апреле 2016 года.
При этом в Московской подземке уже есть станции, которые
названы в честь других именитых спортивных клубов -
"Динамо" и "Спартак". Кроме того, на Московском центральном
кольце существует станция "Локомотив". Наименование новой станции ТПК
в честь ЦСКА – это еще и дань справедливости, признание заслуг одного из
крупнейших спортивных клубов не только Москвы, но и всей России.
Напомним, Третий пересадочный контур метро включает 31
станцию и 67 километров линий. Первый участок нового кольца со станциями
"Петровский парк", "Шелепиха", "ЦСКА",
"Хорошевская" и "Деловой центр" будет открыт уже в конце
2017 года. В сентябре состоялся технический пуск этого отрезка.
Последние семь лет Московский метрополитен развивается
стремительными темпами. В 2016 году столичная подземка перешагнула отметку в
200 станций. Весной этого года состоялось долгожданное открытие участка
Калининско-Солнцевской линии от "Парка Победы" до
"Раменок", а также отрезка Люблинской-Дмитровской линии от
"Марьиной Рощи" до "Петровско-Разумовской". В ближайшие
месяцы метро должно прийти в районы Солнцево и Новопеределкино.
Вырастет и одна из первых линий столичной подземки -
Замоскворецкая. В скором времени на ней появятся две новые станции -
"Беломорская улица" и "Ховрино". Так, "Беломорская
улица" будет открыта в конце 2018 – начале 2019 года. Конечной станций
зеленой ветки станет "Ховрино". По оценкам руководителя столичного
Стройкомплекса, она готова уже на 97%.
Источник: 33Live.Ru
18.11.2017 16:04