Фото: vladimir.tpprf.ru
- Нашей целевой аудитории нужен другой бренд. Он должен быть более интерактивный, более живой, более подвижный, более гастрономический. Он должен отвечать запросам пяти чувств. Где можно что-то попробовать, потрогать, увидеть! И нужно пересмотреть то наследие, которое у нас есть, и как-то по-другому его переосмыслить. Может появится другая формулировка, - говорит Наталья Рыбальченко, эксперт по брендингу городов.
Говоря о современном лице города, Наталья Рыбальченко говорит, что главное - определиться с драйверами развития территории. Вдохнуть новую жизнь в Суздаль и сделать его более интересным и привлекательным для туристов. В итоге появится единая стратегия и одна генеральная идея. Этот этап займет около года.
- Ищем. в том числе, некий драйвер, или энергию развития города сегодня. Потому что город, по оценкам разных экспертов, он с одной стороны тихий, а с другой стороны - как будто неживой. И хочется перезапустить жизнь этого города! - говорит Наталья Рыбальченко.
По материалам пресс-службы "Губерния-33"
Источник: Торгово-промышленная палата
24.01.2017 09:42