Как установили эксперты, первоначально взлетный вес Ту-154 составлял 99,6 тонны, что немного превышает нормативное значение (98 тонн), но не мешает лайнеру нормально взлететь. Однако после дозаправки в Адлере самолет достиг взлетного веса в 110 тонн, что означает значительный перегруз, сообщает .
Анализ показателей лайнера во время рокового взлета говорит о том, что он с трудом оторвался от земли. Скороподъемность составляла 10 метров в секунду вместо обычных 12–15 метров в секунду.
При этом, экипаж самолета не был осведомлен о перегрузе, а потому управлял им исходя из его нормальных показателей. В частности, пилот допустил ошибку и начал убирать закрылки при слишком медленной скорости движения.
Все это привело к тому, что Ту-154 стал неуправляемым, а затем рухнул. В общей сложности, последний полет лайнера длился всего 74 секунды.
Анализ последних действий экипажа говорит о том, что летчики до последней секунды пытались исправить ситуацию и посадить самолет на другую взлетно-посадочную полосу. Однако для этого маневра им не хватило высоты. Кроме того, из-за темного времени суток, пилоты потеряли визуальую ориентацию и не смогли распознать приближение к воде.
Напомним, что крушение Ту-154 Минобороны произошло 25 декабря 2016 года недалеко от Сочи. Самолет рухнул в Черное море. Погибли все находившиеся на борту 92 человека, в том числе журналисты федеральных каналов, глава фонда "Справедливая помощь" Елизавета Глинка, руководитель и артисты ансамбля имени Александрова. Они направлялись в Сирию, чтобы поздравить российских солдат с праздниками.
Источник: 33Live.Ru
26.04.2017 20:04