Рабочие наносят "финальные штрихи", заменяя
бордюры, реставрируя спуски в переходы. При этом все работы проводятся в "щадящем"
для автомобилистов и пешеходов режиме, чтобы минимально нарушать привычный
порядок движения, рассказал журналистам первый заместитель главы департамента
строительства Петр Аксенов.
"На сегодня работы по реконструкции самой магистрали
завершены. Сейчас ведется благоустройство прилегающей к шоссе территории. Все
работы будут закончены в полном объеме в сентябре", – сказал Аксенов. Столичный чиновник признал: Щелковское шоссе стало одним из
самых сложных объектов реконструкции за последние годы. Главная проблема –
невероятное количество разного рода коммуникаций. Ведь в этом районе
сосредоточено большое количество промышленных предприятий, общественных зданий
и, конечно, жилых кварталов.
Тепло– и водопровод, канализация, электрокабели – вся эта
сеть тянулась по тоннелям, проложенным еще в 1960-х годах прямо под полотном
дороги. Ее пришлось в буквальном смысле поднимать над проезжей частью и
переносить за пределы шоссе – туда, где раньше был газон. Необходимость
переустройства и перекладки большого объема инженерных коммуникаций привела к
тому, что только водоводов было переложено почти 20 километров, подчеркнул
Аксенов.
Журналисты, сопровождавшие столичного чиновника, могли
убедиться: Щелковка действительно расширилась. Шире она стала за счет дополнительных
полос, общая протяженность которых составила 11 километров. Кроме того,
построено около 9 километров боковых съездов. Не забывают московские власти и о
пешеходах. На всем протяжении шоссе раньше было 4 подземных перехода. Их
реконструировали (на некоторых работы еще продолжаются), а вдобавок построили
еще 5. Финальным участком работ стала эстакада, ведущая от Щелковского к съезду
на Открытое шоссе. Она полностью готова и ждет открытия движения.
Реконструкция Щелковского шоссе началась в октябре 2012
года. Работы по расширению трассы и строительство дополнительных эстакад и
разгонных полос планировалось завершить в 2014 году. Подрядчиком по этому
проекту была выбрана компания "Трансстрой". Однако впоследствии у нее
возникли проблемы, и подряд перешел к компании "Горизонт". Однако на
итоговой стоимости работ это никак не сказалось, заверил Петр Аксенов. По его
данным, в целом реконструкция Щелковки обошлась в 9,8 миллиарда рублей.
Параллельно с реконструкцией Щелковки действуют и другие
программы московского правительства – "Моя улица" и "Чистое небо".
Работающие по этим проектам подрядчики буквально подхватывают начатое коллегами:
обустраивают прилегающие территории, мостят тротуары вблизи переходов и выходов
из метро современной гранитной плиткой, прячут под землю висящие в воздухе
провода. Работа кипит: мэрия хочет как можно скорее дать Щелковке "зеленый
свет".
Источник: 33Live.Ru
26.07.2017 13:05