О периодах пиковой нагрузки в клиентских службах территориальных органов ПФР Владимирской области

О периодах пиковой нагрузки в клиентских службах территориальных органов ПФР Владимирской области
О периодах пиковой нагрузки в клиентских службах территориальных органов ПФР Владимирской области
О периодах пиковой нагрузки в клиентских службах территориальных органов ПФР Владимирской области
О периодах пиковой нагрузки в клиентских службах территориальных органов ПФР Владимирской области
О периодах пиковой нагрузки в клиентских службах территориальных органов ПФР Владимирской области
О периодах пиковой нагрузки в клиентских службах территориальных органов ПФР Владимирской области
О периодах пиковой нагрузки в клиентских службах территориальных органов ПФР Владимирской области
Фото: www.pfrf.ru

В целях повышения качества обслуживания населения и оптимизации процесса приема граждан во всех территориальных органах Пенсионного фонда РФ проводятся мероприятия по информированию граждан о периодах пиковой нагрузки специалистов в клиентских службах по дням и часам - «Час пик».

Ответственными специалистами регулярно проводится оценка наибольшей загруженности специалистов клиентских служб в течение рабочего дня, рабочей недели, месяца. Результаты проведенной оценки и анализа графически изображены в виде наглядной информации (диаграмм, графиков) и размещены в залах ожидания клиентских служб.

Проведенный анализ пиковой нагрузки во всех территориальных органах ПФР показал, что в марте 2017 года в течение рабочей смены пик нагрузки приходится на 3 часа с 10.00 до 13.00 (50%).

Менее нагруженные часы - 3 часа с 09.00 до 10.00 и с 13.00 до 15.00 (30%).

Самые свободные часы - 3 часа с 08.00 до 09.00 и с 15.00 до 17.00 (20%).

Из наиболее загруженных дней недели выделяются вторник, среда (соответственно 25% и 25%).

Более свободные дни - понедельник и четверг, (соответственно 20% и 20%).

Самый свободный день - пятница -10%.

Наибольшая нагрузка приходится с 1 по 5 число ежемесячно (оформление компенсаций на уход, выдача различных справок) с 1 по 25 (обращения по вопросам выплаты, по назначению пенсий, по выдаче сертификатов на МСК)

С целью оптимизации процесса оказания услуг гражданам во всех управлениях (отделе) ПФР:

- в клиентских службах размещена информация о загруженности в течение рабочего дня и рабочей недели;

- при обращении большого количества граждан на прием одновременно консультант выясняет причину обращения и по возможности рекомендует обратиться в МФЦ для получения государственной услуги;

- специалистами клиентской службы постоянно на приеме проводится информирование граждан о возможности записаться на прием в удобное для них время;

- для оптимизации процесса оказания услуг предварительная запись производиться с учетом пиковой нагрузки;

- ведется разъяснительная работа по использованию электронных сервисов ПФР «Личный кабинет гражданина», ЕПГУ.

Результат:

  1. В результате проведенных мероприятий более равномерно распределилась нагрузка по дням недели. По сравнению с предыдущим периодом в целом по области более свободным стал вторник, а более свободным время с 09.00 до 10.00 (УПФР в городе Коврове, УПФР в Гороховецком районе, УПФР в Судогодском районе, УПФР в городе Владимире).
  2. В некоторых управлениях ПФР в результате размещения в Клиентской службе информации о загруженности и привлечения в часы пиковой нагрузки к приему в клиентских службах специалистов других отделов ожидания в очереди сократилось (УПФР в Александровском районе, УПФР в городе Владимире).
  3. Время ожидания в очереди контролируется визуально через систему видеонаблюдения, отмечено сокращение времени ожидания в очереди (УПФР в городе Суздале, УПФР в городе Владимире, УПФР в Вязниковском районе).
  4. В часы наибольшего скопления посетителей нагрузка перераспределена между специалистами других отделов (УПФР в Александровском районе, УПФР в городе Суздале).
  5. В отдельных управлениях ПФР скорректировано время записи граждан через ПК «Запись на прием» (запись приходится на менее загруженные часы и дни), что более равномерно распределило нагрузку клиентских служб в течение недели (УПФР в Юрьев-Польском районе,УПФР в Кольчугинском районе).
  •  
    По теме
    В Камешковский районный суд с иском обратилась жительница города Камешково, указав, что по окончании участия в бесплатном вебинаре по дизайну с ней связался ответчик и сообщил, что ее работа вошла в число лучших,
    Споткнулась в супермаркете и отсудила 130 тысяч рублей компенсации - Zebra-TV.Ru Повар супермаркета потребовала от работодателя компенсацию за то, что споткнулась о лежащий на полу картон Изображение от master1305 на Freepik Гусь-Хрустальный городской суд постановил взыскать компенсацию морального
    Zebra-TV.Ru
    Во Владимирской области мужчина убил сожительницу за оскорбление - Сетевое издание Владимирские новости В Собинском районе мужчина убил сожительницу за оскорбление Следком и прокуратура по Владимирской области информируют, что в Собинке завершено расследование уголовного дела по обвинению мужчины в убийстве сожительницы.
    Сетевое издание Владимирские новости
    27 миллионов за неделю перечислили аферистам жители Владимирской области - ТК Наш Регион 33 За прошедшую неделю сотрудниками органов внутренних дел Владимирской области зарегистрировано 57 преступлений, совершенных в отношении местных жителей с использованием IT-технологий.
    ТК Наш Регион 33
    Выплаты ко Дню Победы - Газета Кольчугинские Вести Отдел социальной защиты населения по Кольчугинскому району информирует кольчугинцев, кто имеет право на ежегодную денежную выплату ко Дню Победы в Великой Отечественной войне.
    Газета Кольчугинские Вести