Выросший
по сравнению с предшественником на целых двадцать сантиметров в длину, MINI
Countryman является внедорожным
вариантом модельного ряда MINI. И пусть само слово “маленький” вас не обманывает. Длина у
него вполне взрослая, и теперь составляет 4,3 метра. Да и высота вполне
соответствует конкурентам в сегменте: 1,6 метра без малого.
Получив
полутораметровый трехцилиндровый двигатель, обновленный интерьер и первый
увиденный мной в MINI или
BMW тачскрин,
бойкий кроссовер готов штурмовать витрины автосалонов.
MINI Cooper Countryman
Цена, руб
1 690 000
Двигатель (объем/мощность, л.с.)
1499/136
Привод
передний
Разгон 0-100, сек
9,6
Смешанный расход (на сайте / тест-драйв),
л/100 км
5,7
Снаряженная масса, кг
1440
Длина/ширина/высота, мм
4299/1822/1557
Объем багажника, л
450
Дорожный просвет, мм
149
Новые
фары сразу ловят взгляд. Глаза в глаза, так сказать. Из круглых они все больше
и больше становятся спортивно-приплюснутыми. Уж не влияние ли это баварцев?
Сиденья
удобные, несмотря на причудливую форму и маленький подголовник. А боковые
саппорты подошли бы машине порезвее, но к этому мы еще вернемся.
Торпедо
и приборная панель – как всегда праздник, когда разговор находит о миникупере. Ну никто так не делает! Конечно, Citroen и прочие французы иногда засовывают приборы и кнопки
туда, где ни один нормальный человек их искать не будет, но вот здесь, несмотря
на определенную дозу эксцентричности, все логично и эргономично. Особенно после
того как спидометр переехал с центральной части торпедо на свое нормальное
законное место.
По
центру здесь теперь не простой экран, а сенсорный, что на моей памяти в BMW и MINI встречается впервые. Касания воспринимаются легко, и
давить изо всех сил, уперевшись плечом – не наш метод.
Цветопередача и обновленный интерфейс
вызывают умиление и восторг, если у вас внутри где-то глубоко спит дизайнер.
Спидометр
без других приборов смотрится над рулем довольно одиноко, зато в приборах уж
точно не запутаешься. MINIмализм в действии!
Светодиодная
мультицветовая полоска вокруг дисплея дублирует такие вещи как настройка
громкости, климата, режима движения и многое другое. Функциональная полезность
сомнительная, но выглядит эффектно.
Но
самая эффектная, на мой взгляд, фишка интерьера “миника” – это использование в
управлении тумблеров. Красотища!
Невысокая
консоль, на которой, как обычно, находится переключатель режимов вождения
рукоятка АКПП и управление бортовым компьютером.
Окей,
как MINIмизация
повлияла на вождение? А очень просто. Как я говорил, это самая младшая версия MINI
Coutryman, и значит, она не едет.
Маневренность, обычно присущая миникуперам, здесь нивелируется мягкой
подвеской. Поэтому катим себе не спеша и звезд с неба не хватаем. Для тех, кому
уж очень хочется драйва, присмотритесь к версии S, а то и John Cooper Works, на которых как раз таки можно зажигать.
А
вот в очевидные плюсы этого аппарата можно записать необычную для MINI
вместимость салона. Даже задним
пассажирам комфортно, и коленки уши не закрывают. Четыре с половиной метра
все-таки!
Кстати,
об ушах. Для них здесь стоит уже давно знакомая акустика Harman/Kardon. Звучит хорошо и, как водится в последнее время,
регулируется только двухполосным эквалайзером.
Дружественный
интерфейс, конечно же подгружает обложку проигрываемой композиции. Слушать на Harman/Kardon
можно много чего хорошего. Ярко
выраженные верха (не надо, прошу вас, задирать их в настройках, и так все хорошо!) создают отличную читаемость и прозрачность микса практически в любом
жанре. Мои любимцы Mutemath были особенно на высоте сегодня.
Ах
да! И еще одна премьера! Впервые в MINI гитара поместилась в багажник без складывания заднего
сиденья! Цветы и овации!
Подводя
итоги, отмечу, что главное в MINI, на мой взгляд – эксцентричность. Это автомобиль, всегда
чем-то непохожий на остальные. Причем эти эксперименты не отражаются на
удобстве, что очень важно.
Любопытно,
что при опросе в моих соцсетях большая половина людей отметила MINI
как женский автомобиль, и лишь знакомые
с заряженными версиями миникупера
понимающе ухмылялись и воспринимали глас народа с легким снисхождением.
Хочу
ли я MINI Cooper Coutryman? При этом соотношении цены и качества, думаю, что да. Хотя я бы выбрал
версию помощнее. А вы?
Источник: 33Live.Ru
28.07.2017 17:41