Мероприятие проводил Красноперов Илья – Бизнес-тренер и сертифицированный CRM-консультант. Обладает десятилетним опытом сложных корпоративных продаж. Автор и разработчик: модели зрелости активных продаж в В2В-сегменте, эффективных подходов в обучении персонала, методов повышения продуктивности продаж.
Инновационный маркетинг – это концепция, согласно которой организация должна непрерывно совершенствовать продукцию, технологию и методы маркетинга.
Важность инновационного развития на сегодняшний день не вызывает сомнения. Разработка и внедрение инновационного планирования на предприятии призваны обеспечить гибкость управления, быстрое и адекватное реагирование на любые изменения.
В качестве эффективного инструмента инновационного планирования деятельности предприятия используется система дорожных карт.
Дорожные карты предусматривают построение маршрутов организации в будущем по основным сферам деятельности.
Именно инновационные идеи сегодня становятся движущей силой производства и продвижения нового продукта, ведь на их основе формируются все элементы комплекса маркетинга предприятия: товар, цена, система распределения и система продвижения.
Слушатели познакомились с практическими навыками, технологиями, инструментами и современными концепциями инновационного маркетинга, "примерили" на себя современные технологические тенденции, обсудили успешные кейсы применения инноваций в бизнесе, узнали о дорожной карте развития компании.
На семинаре присутствовали руководители компаний, индивидуальные предприниматели, специалисты финансовых отделов и маркетинговых служб следующих компаний:
ИП Коровина Любовь Андреевна (Гостинично-туристический комплекс "Мономах"), ИП Лосева М.А. (Владимирский стандарт), ИП Гаврилова Елена Вячеславовна, ООО «ИТФ МаксС », ЗАО «Агропром», ИП –ГКФХ Геращенко А.Н., ООО «Геофактор», ООО «Медтех».
Пресс-служба Торгово-промышленной палаты Владимирской области
Источник: Торгово-промышленная палата
16.12.2016 17:07