Чтобы машины не «прыгали»




Последний раз мост через Клязьму ремонтировали четыре года назад. С тех пор асфальтное покрытие на нём пришло в негодность.Тогдашний подрядчик не уделил должного внимания к поперечными деформационными швами, которых на мосту двадцать. После того ремонта машины на них просто подпрыгивали. И именно с них, как выяснили эксперты, и началось разрушение асфальтного покрытия. В этот раз всё иначе.
Михаил Мойсеянчик, корреспондент 6 канала: "Основное внимание подрядчик уделяет вот этим деформационным швам, чтобы машины больше не перепрыгивали железные конструкции. Всё сделано по новейшим технологиям".
Для заделки деформационных швов подрядчик использует полимерный битумный герметик — новейший эластичный материал. Его нагревают до 170 градусов в специальной машине-бункере. Особенность которой — поддержание постоянной температуры, за счёт специальных горелок. Из-за отсутствия воздействия открытого пламени не выгорают полимеры, содержащиеся в герметике. Что позволяет на полную использовать его полезные свойства. После плавления герметика в бункер добавляют гранитный щебень, который предварительно нагревают и сушат в специальном барабане. После перемешивания композит заливают в штробы вдоль деформационных швов. 
Евгений Семёнов, зам. директора подрядной организации: "Данный материал имеет высокие конструкционные характеристики, что позволяет ему оставаться достаточно прочным при высоких температурах — не плавиться. При низких температурах он не становится хрупким — не растрескивается. Что позволяет обеспечить его работу в конструкции в течение длительного времени".
Процедура заделки деформационных швов проводится после укладки асфальтно-бетонного покрытия. Возле шва вырезается штроба шириной полметра с каждой стороны. Затем снимается покрытие и образованная «ямка» тщательно вычищается и продувается сжатым воздухом. Удаляется вся пыль и грязь, чтобы обеспечить максимальное сцепление композита с основанием укладки. 
Евгений Семёнов, зам. директора подрядной организации : "После этого происходит присыпка просушенным щебнем для того, чтобы данный материал не налипал на колёса проезжающих автомобилей. Затем, спустя 12 часов щебень, который не задержался на деформационном шве сметается и после этого можно открывать движение". А места стыка асфальто-бетонного покрытия с штробами заливают специальным эластичным герметическим материалом, чтобы швы прослужили как можно дольше. Качество работ контролируют на каждом этапе. За этим следит операционный мастер, кроме того с проверками приезжает и представители надзорных органов. Закончить все ремонтные работы на мосту подрядчик должен до 22 августа, в противном случае к нему применят штрафные санкции. Пока же всё идёт по плану, уверяют рабочие. И уже послезавтра они приступят к работам на последней, третьей полосе моста.


Метки: мост, ремонт, общество, швы, рабочие, герметик, технологии






Михаил Мойсеянчик. Илья Фомин. 6 канал.

Последние новости Владимирской области по теме:
Чтобы машины не «прыгали»

- Владимир
Плановый ремонт моста через Клязьму в самом разгаре. Дорожники меняют асфальтное покрытие проезжей части.
20:04 09.08.2017 33Live.Ru
Чтобы машины не «прыгали» - Владимир
Последний раз мост через Клязьму ремонтировали четыре года назад. С тех пор асфальтное покрытие на нём пришло в негодность.Тогдашний подрядчик не уделил должного внимания к поперечными деформационными швами,
19:50 09.08.2017 6tv.Ru
 
По теме
IMG_2475 - Zavladimir.ru Эксперты проекта Общероссийского народного фронта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» во Владимирской области провели общественный мониторинг хода и качества дорожных работ на мосту через реку Клязьму в городе Владимире.
04.08.2017
 
Активисты ОНФ проверили ход и качество ремонта покрытия моста через Клязьму во Владимире - ОНФ во Владимирской области Эксперты проекта Общероссийского народного фронта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» во Владимирской области провели общественный мониторинг хода и качества дорожных работ на мосту через реку Клязьму в городе Владимире.
04.08.2017
По условиям договора, мост надо отремонтировать за месяц. Город поставил жёсткое условие: ремонтировать по одной полосе, чтобы две всегда были свободны для автомобилистов.
03.08.2017
В ночь на 20 мая в районе дома 43 на Дмитровском шоссе в Москве иномарка Kia Rio сбила мужчину, пересекавшего проезжую часть вне зоны пешеходного перехода, передает агентство городских новостей "Москва".
20.05.2018 33Live.Ru
Альбина Анучкина - Murom.Ru Откроем секрет: живые скульптуры нижегородцев.   Они не с самого начала "Ночи музев" появились перед Выставочным центром, а когда толпа стала заметнее сгущаться и заполнять собой весь музейный квартал.
21.05.2018 Murom.Ru
Международный День музеев-2018 для ВСМЗ запомнится не только острыми общественными слушаниями о путях развития музея, но и большой победой — открытием востановленного уникального памятника XVII века.
18.05.2018 Владимирские Ведомости
Ребенок получил травмы при падении с велосипеда в парке Пушкина: проводится доследственная проверка - ГТРК Владимир По информации СМИ Следственным комитетом  организована доследственная проверка по факту получения 8-летним жителем Владимира травм в парке  Пушкина областного центра.
18.05.2018 ГТРК Владимир
16 мая 2018  года  Комиссия  Владимирского УФАС России рассмотрела жалобу  ООО «Защита-Сервис» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на поставку комплектующих для пожарной и охранной сигнал
18.05.2018 УФАС
пресс-служба ГУ МЧС Никто не пострадал В 07-46 20 мая в Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Владимирской области поступило сообщение о пожаре в частном жилом доме в Собинском районе,
20.05.2018 Progorod33.Ru
Чтобы ничего не пропустить, загляните в нашу подборку Скандальный дельфинарий во Владимире: что скрывается за шатром Недавно во Владимире разразился скандал из-за одного приезжего дельфинария.
20.05.2018 Progorod33.Ru