В преддверии учебного года активисты регионального отделения Общероссийского народного фронта во Владимирской области встретились с представителями ФКУ «Упрдор Москва-Нижний Новгород», в чьем ведении находится ремонт и содержание автодороги М-7, где ранее в ходе рейда общественники обратили особое внимание на вопросы недостаточной безопасности детей, пользующихся надземными пешеходными переходами вблизи населенных пунктов Аннино и Нагорное в Петушинском районе.
Во встрече, сообщает пресс-служба ОНФ, приняли участие местные жители и представители районной администрации, областного департамента транспорта и дорожного хозяйства, ГИБДД.
«Жители подтвердили ранее озвученные нами замечания, но дорожники парировали их тем, что мостовые переходы еще не введены в эксплуатацию, что запланировано лишь на 2019-2021 годы. На прямой вопрос, что для детей, вынужденных идти к переходу по ничем не огороженной от автомобильного движения обочине, не созданы безопасные условия, дорожники ответили, что установка ограждающих «отбойников» возможна лишь в ходе дальнейших работ по ремонту трассы», — прокомментировала член регионального штаба ОНФ во Владимирской области Наталья Палаткина (на снимках — в центре) .
Активисты ОНФ настояли на том, что ряд мер по повышению безопасности пешеходов вблизи переходов можно и необходимо принять безотлагательно. В результате уже через несколько дней в Аннино на одной сторона подхода к переходу временный тротуар был обустроен благодаря усилиям муниципалитета, а на противоположной стороне – силами дорожников, они же обустроили тротуар с ограждающими перилами и на подходе к переходу в Нагорном.
«Теперь дети могут идти к переходу не по обочине в непосредственной близости от дороги, а пользуясь временным тротуаром, что значительно безопаснее» , — отметила Палаткина .
Еще одной темой встречи стали неработающие лифты для маломобильных групп населения. «Мы предварительно проехали по трассе и выяснили, что такая же ситуация практически на всем протяжении федеральной дороги в границах региона.
Вопрос запуска этих лифтов в ближайшие годы вызывает сомнение. Поразил предложенный дорожниками алгоритм работы: инвалид должен заранее предупредить диспетчерскую службу о своем желании воспользоваться лифтом и ждать на месте приезда дежурного. Но в Петушках, например, применена другая конструкция перехода, где между лестничными площадками проложены пологие пандусы и лифт не требуется.
Дальнейшие действия по контролю за приведением мостовых переходов на трассе М-7 в состояние, обеспечивающее безопасные и доступные условия пользования, будут предприняты после получения официального ответа из органов прокуратуры, куда мы направили официальный запрос» , — заключил координатор проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» во Владимирской области Игорь Шубников .
Фото пресс-службы регионального отделения ОНФ