В целом кардинальных изменений не произойдет. «Атак»и раньше являлся дискаунтером«Ашана» и реализовывал продукцию внутренних брендов французской сети. Осенью прошлого года российские сети «Ашан»и«Атак» были объединены в новую структуру «Auchan Retail Россия». А через год было принято решение перевести в течение полутора лет все российские магазины «Атак» под бренд «Ашана».
Во Владимире вывески уже поменяли два «Атака»: сначала на улице Егорова, а затем и на Верхней Дуброве. Своей очереди ждет супермаркет с аналогичным названием в центре города, расположенный на первом этаже ЦУМа «Валентина».Магазины под брендом «Атак» также работают в Муроме, Коврове, Вязниках, Лакинске и Петушках. Их тоже ждет ребрендинг.
Помимо внешних изменений в обновленных супермаркетах появятся собственные пекарни, зоны нарезок, расширится ассортимент овощей и фруктов. В последующие годы новые магазины будут открываться уже под вывеской «Ашана». Недавно французская сеть еще более расширила свое присутствие во Владимирской области, открыв новыесупермаркеты в областном центре (на Тракторной, 45-А) и в городе Гусь-Хрустальный.
Кстати о птичках. Компания «Auchan» основана в 1961 году в Рубе (город близ Лилля ). Основатель и нынешний председатель совета директоров – Жерар Мюлье ( фр. Gérard Mulliez ).Название «Auchan» – сознательно неточная орфографическая запись слов фр. Hauts champs – «Верхние поля» (название квартала Рубе, где был создан первый магазин). Изображенная на эмблеме птица также отсылает к птичьей «трели», что по-французски: auchant .16 ноября 2015 года структура Группы АШАН была трансформирована в HoldingAuchan, который включает в себя три крупных автономных организации: AuchanRetail, Immochan и OneyBanqueAccord.
Юлия Денисова
Учитесь мечтать. Мечтам свойственно сбываться. Сбылась старая – придумайте новую. Главное – никогда не останавливайтесь на достигнутом)))
Show More